суббота, 9 февраля 2013 г.

шкаф управления шудг

Ящик управления Я5110-3174 УХЛ4

Ящик управления Я5110-3074 УХЛ4

Ящик управления Я5110-2974 УХЛ4

Ящик управления Я5110-2874 УХЛ4

Ящик управления Я5110-2674 УХЛ4

Ящик управления Я5110-2474 УХЛ4

Ящик управления Я5110-2274 УХЛ4

Ящик управления Я5110-2074 УХЛ4

Качественный энергосберегающий поворотный светильник с двумя источниками света по 16Вт, светодиоды CREE (США). Прямой аналог традици... Светодиодный встраиваемый поворотный светильник Litewell. Компактный даунлайт - яркий светильник направленного освещения. Стальные фиксирующие клипсы обеспечивают возможность установки такого потолочн... Светильник светодиодный, встраиваемый в стену, подступенок. Этот LED светильник имеет энергопотребление всего 1,5Вт, а заменяет галогенную лампу до 15Вт. Прекрасно подходит для неяркой, рассеивающей п...ПОХОЖИЕ ТОВАРЫ По схеме заказчика Шкаф ШОЭ8331М-3777Н является шкафом ввода для организации питания шкафов присоединений в НКУ РТЗО-88М, особенностью принципиальной схемы является наличие одного реактора и одного автоматического выклю... Шкаф ШОЭ8331М-3777В является шкафом ввода для организации питания шкафов присоединений в НКУ РТЗО-88М (ввод кабелей сверху), особенностью принципиальной схемы является наличие одного реактора и одного...ПОХОЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ БелПик Электро является официальным представительством на территории РФ ведущего испанского производителя систем управления освещением компании DINUY. Предлагаем широкую линейку светорегуляторов (диммеры) с макс.нагрузкой от 450 Вт с монтажом за выключатель до 3000 Вт с монтажом на ДИН-рейку, датчик... Сборка электрощитов - ГРЩ и вводно-распеделительные устройства (ВРУ) до 6300А, включая схемы АВР. Распеделительные силовые щиты ЩСН на ток до 800А. Щиты управления освещением ЩО, ЩУО и ЩНО. Щиты собственных нужд газопоршневых и дизельных электростанций. Щиты автоматики и атоматизации для любых тех... Характеристики Производитель Электростандарт Описание Контроллер предназначен для дистанционного управления освещением и электроприборами. Пульт дистанционного управления не требует прямой видимости с контроллером. Программа шифрования сигнала надежно защищает от вмешательства других пультов. Максим... Ящик управления Я5110-1874 УХЛ4

Комментариев нет:

Отправить комментарий