пятница, 1 февраля 2013 г.

искра 1 прибор

Я как вижу повылазило куча людей с правами купленными/полученным

Протокола две копии. И это бланк строгой отчетности, на каждой паре номер, просто так его выбросить нельзя. Одна выдается водителю при заполнении. Но часто они заполняют одну копию и не дают водителю вторую, оставляя копию чистой, чтобы в своих целях использовать. А цель очень проста, начинаем заполнять, когда водитель видит протокол на взяточку он более расположен, получают взятку и демонстративно рвут "протокол".

Сам попадал в именно такую же ситуацию - на Искру и на блокнот. И тоже просто отпустили, когда поняли что денег я не даю. И с документами на радар тоже было все в порядке :-)

Я денег им принципиально не даю (1,5 года, около 4 остановок, может 5). Т.к. в машине сидела девушка с температурой как-то не особо сообразил как лучше объяснить неправомерность этого, построил свою речь на том, что прибор должен обладать фото-фиксацией и быть установленным стационарно. Проверил документы на прибор, серийный номер и срок действия документа - действительно все "честно", прибор можно использовать с февраля 2012 года по февраль 2013 года. Вот этот момент меня и ввел в легкий ступор, как так, такие приборы не должны выдавать же! Короче, и денег они не получили и протокол не писали. Самое интерсное, что один их них подошел с каким-то блокнотом размером с А5 формат (а я то видел реальный протокол, он А4) и туда выписывал ФИО. Я только потом понял чо это был фейк, т.к. они не могут меня отпустить с полу-заполненным протоколом на руках.

Мне кажется это чисто непросвещенных ловят, которым говорят что они виноваты и они уже дают деньги. Никаких доказательств, что это твоя скорость нет и сами гиббоны это знают.

Вчера меня остановили гайцы, показывая какой-то фен с красными цифрами "9" и "0". Если верить их рассказу, это была моя скорость, а другие несколько цифр - время. Как было выяснено, этот фен называется "ИСКРА 1", естественно не имеет фото-фиксации, но все же парни хотели как-то использовать эти цифры для составления протокола. До протокола дело не дошло, то ли потому что у меня все документы в порядке, то ли потому что в итоге сказал что вез девушку с температурой домой. А вопрос такой: правомерно ли использовать это устройство для определения скорости движения и каким образом можно использовать его показания при составлении протокола? Нашел по этому поводу (про приборы), она ссылкается на 251 статью КоАП, которую я найти (там вроде как 212 статья - последняя).

Прибор ИСКРА 1 в Украине — Автокадабра

Комментариев нет:

Отправить комментарий