пятница, 8 февраля 2013 г.

мухаммед «король мо» лаваль

Последние новости

КомментарийМожно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

JavaScript must be on to leave a comment.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *Имя *

Добавить комментарий

Запись опубликована автором в рубрике , , с метками , . Добавьте в закладки .

Тем временем в интернете появились видеоролики со спаррингов Мухаммеда Лаваля с Хантером и Табити — .

«Моя окончательная цель в боксе — какой-нибудь региональный титул. Типа титула USBA или NABO. После этого я уйду из бокса, так как не хочу, чтобы мне отбили голову. Я спаррингую с боксёрами и обучаюсь этому делу. Майкл Хантер младший? Эндрю Табити? Мне это нравится. Ты понимаешь, о чём я говорю? Я себя чувствую, как-будто я тренируюсь с лучшими парнями. Эти боксёры среднего уровня никогда не станут для меня лёгкими противниками.»

Не смотря на все разговоры о бое с Кимбо, Лаваль понимает, что на серьёзные успехи в новом для него виде спорта не стоит расчитывать.

«Мне нравится Кимбо», обосновал он выбор соперника. «Мне нравится то, что он делает. Он перешёл в бокс и сейчас тренируется по боксу, он выходит в ринг и вырубает людей. Ладно, его соперники не самого высокого уровня, но он только начал свою боксёрскую карьеру. Я чувствую, что наш бой будет хорошим боем. Моя скорость против его силы.»

«Я считаю, что Кинг Мо против Кимбо Слайса был бы отличным боксёрским матчем. Я много тренировался, он много тренировался. Я хочу, чтобы этот бой состоялся. Моя главная цель пройти через этот турнир, выиграть его, завоевать пояс, защитить его раз или два, а потом сразиться с Кимбо. Для этого я тренировался с Джеффом Мейвезером так усердно. Я пытался улучшить мои навыки бокса. Наш бой с Кимбо был бы хорошим боем. Они могли бы транслировать его на Spike TV или где-нибудь ещё», рассказал «Кинг Мо» о своих планах.

«У меня в контракте есть такой пункт, по которому я могу участвовать в боксёрских матчах», поделился Лаваль подробностями своего контракта. «Мне надо пройти через этот турнир и остаться здоровым. Бьорн Ребни сказал мне, что разрешит мне боксировать. Но только там прописана такая вещь, что они должны дать согласие боксировать с определённым соперником. Но против боя с Кимбо Слайсом они не должны возражать. Я согласен на такой бой. Мы могли бы раскрутить этот бой, а Bellator мог бы даже посодействовать в организации.»

Мухаммед Лаваль рассказал, что не прочь провести бой с Кимбо Слайсом по правилам бокса. В ближнем будущем ему предстоит поучаствовать в турнире полутяжеловесов Bellator, а после этого он мог бы провести бой с Кимбо. Оба спортсмена усиленно тренируются в этой дисциплине, а Кимбо провёл уже несколько поединков на ринге. «Кинг Мо» считает, что такой бой мог бы заинтересовать публику.

Дата публикации by

Мухаммед Лаваль хочет провести боксёрский матч с Кимбо Слайсом

Навигация по записям

Новости смешанных единоборств

Мухаммед Лаваль хочет провести боксёрский матч с Кимбо Слайсом | Мои ММА

Комментариев нет:

Отправить комментарий