четверг, 7 февраля 2013 г.

расчет цены туристского продукта

ПЦ = С + Р + К + П + Д + В; P (2)

Т — стоимость товаров и сырья (для приготовления пищи).

где С — себестоимость туристского продукта;

Таким образом, величина цены на туристический продукт определяетсяPсебестоимостью туристического продукта и спросом на него.

Для достижения поставленных целей туристская организация должна уделять особоеPвнимание ценообразованию на предлагаемые услуги. Современная экономическаяPтеория рассматривает цену, как результат функционального воздействия комплексаPценообразующих факторов. Цена является инструментом хозяйствующего субъекта иPимеет два предела: нижний и верхний. Нижним пределом цены туристическогоPпродукта выступает себестоимость произведенного продукта, а верхний -Pопределяется спросом на него.

- исследование и прогнозирование текущих и перспективных потребностей клиентов.

- повышение конкурентоспособности туристического продукта;

- стабилизация финансового состояния фирмы за счёт осуществления маркетинговыхPисследований;

- комплексное воздействие на клиентов фирмы на всех этапах туристическогоPобслуживания;

- обеспечение условий, необходимых для развития творческого потенциалаPработников туристической организации и повышения уровня удовлетворённости иPзаинтересованности в работе;

- определение критических областей управленческого воздействия и приоритетныхPзадач, обеспечивающих получение запланированных результатов;

Как правило, туристические организации преследуют не одну цель, а несколько,Pкоторые важны для их функционирования и развития. Таковыми могут быть:

В условиях рыночной экономики децентрализация предполагает передачу праваPосуществления туристической деятельности любой организации независимо от формыPсобственности. Этот процесс сопровождается созданием различного рода ассоциаций,Pобъединений. В настоящее время среди участников туристической деятельности,Pнаряду с государственными организациями, действуют акционерные общества,Pассоциации, создаются совместные предприятия (СП) с участием иностранныхPпартнёров на территории Украины, осуществляется туристическая деятельностьPукраинских предприятий за рубежом.

Сложившаяся к настоящему времени система организации управления туристическимPкомплексом отражает происходящий в Украине процесс перехода от централизованнойPадминистративной системы, базировавшейся на доминировании государственных формPсобственности, к хозяйственному механизму, сочетающему различные формыPсобственности.

Рынок туризма не существует независимо от государства и общества. Главная задачаPгосударства в нынешних условиях — выработка стратегии туристическойPдеятельности, её правовое регулирование, оказание содействия предприятиямPгостиничного и туристического комплекса в развитии производства, заключениеPсоглашений с иностранными предприятиями в целях создания лучших условий дляPразвития международного туризма.

Туристический бизнес привлекает предпринимателей небольшими стартовымиPинвестициями, быстрым сроком их окупаемости, постоянным спросом на услугиPтуризма, высоким уровнем рентабельности. В ряде случаях, при возникновении сомнений можно воспользоваться такой услугой какP , благодаря которойPв итоге можно установить достоверную стоимость бизнеса, в полной мере отражающую его эффективность, рентабельность и перспективность.

Туризм является одним из немногих динамично развивающихся видов украинскогоPбизнеса. Экономические кризисы последних лет не уменьшили интерес к туризму вPУкраине, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но занимающейPнезначительную долю (менее 0,5%) в мировом туристском потоке [3].

Ключевые слова: себестоимость и продажная цена туристского продукта, сезонность, методPрассеяния, прогнозные оценки туристского продукта.

В данной статье раскрываются особенности формирования цены туристского продукта, составляющиеPкомпоненты себестоимости и его продажной цены, предложен метод расчетаPпрогнозных оценок цены туристского продукта.

Определение прогнозных оценок стоимости туристического продукта » Туристический Вестник "Курская 10"

Комментариев нет:

Отправить комментарий