четверг, 7 февраля 2013 г.

преподавание - это

Сайт создан в студии

Обращаем Ваше внимание, что с 4 февраля меняется стоимость посещения наших разговорных клубов. Также...

В декабре все наши группы участвовали в «видеобитве»: студентам необходимо было снять...

Внимание! С февраля меняется расписание встреч Английского Киноклуба.Теперь просмотр и обсуждение фильмов...

Встречи клуба -...

У нас прекрасные новости! С 3 февраля открывается Французский разговорный клуб Бигвиг!

Мафия на английском

Хеди с группой

Хеди со студентами:

Хочу отметить, что Хеди всегда очень серьезно относится к вопросам студента. Он объясняет значения незнакомых слов с учетом всех лексических нюансов, уместности употребления в различных ситуациях, сленга. Уроки проходят насыщенно, я никогда не утомляюсь. Энергичность этого преподавателя заставляет студентов с радостью идти на урок.

Хеди  наш англоговорящий преподаватель и мне, как учащемуся, это нравится больше всего! У студента не остается выбора, приходится понимать, искать способы выражения своих мыслей. Также мне всегда приятно приходить на занятия, потому что Хеди очень позитивен, креативен и умеет создавать непринужденную атмосферу)

Мне бы хотелось написать отзыв о школе иностранных языков «Bigwig» Как и большинство из нас, наверное, я учила английский со школьной скамьи. Потом институт, многочисленные курсы, и даже аспирантура... но попадая заграницу в общество англоговорящих людей, понимала, что все это было пустой тратой времени, денег и сил. В разговорном клубе «Bigwig» я встретила внимательного и всегда готового помочь и поддержать Hady! Приятных людей, открытых для общения и замечательную атмосферу доброжелательности! Каждого занятия жду с нетерпением! Страх быть непонятой, боязнь ошибиться прошла. Конечно, для свободного общения нужно еще много потрудиться, но с таким преподавателем, с такой школой, это только в радость! Спасибо Вам большое!

Студенты о Хеди:

Я и мои студенты учим друг друга терпению, пониманию, взаимовыручке. Я очень благодарен им за это.

Для меня преподавание  это не просто профессия, это возможность коснуться умов и сердец моих студентов, помочь им в решении не только языковых, но и жизненных проблем.

Всё это я нашёл в преподавании английского языка. И для меня нет лучшей награды чем видеть моих студентов счастливыми и успешными людьми.

Лучшая профессия  это та профессия, владея которой ты можешь помогать людям расти, меняться, становиться уверенными в себе и открывать неизведанные горизонты.

Хеди о студентах:

 →  Hady Hamouda

Преподаватели английского - Хеди

Комментариев нет:

Отправить комментарий