четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение о домашнем попугайчике

Когда я вырасту, то буду совсем предоставлена самой себе.

Хотя, конечно, говоря по правде, он самое безобидное, слюнявое и смешное существо в мире. Над ним остается лишь хохотать. Просто хочет, чтобы я его побольше замечала и ревнует к незнакомым. А я-то расту, делаюсь взрослой, а взрослые ничего не замечают.

Он влияет на мою жизнь буквально во всем. Может даже преспокойно не пустить в дом моих друзей, если они вдруг по какой-то причине ему не приглянулись. Тогда его шерсть топорщится дыбом, грудь вздымается. Дом сотрясается от грозного рыка. Он бешено носится по комнатам и обнюхивает дверь, а с той ее стороны мои несчастные приятели в испуге жмутся друг к дружке.

Бывает и в жизни страшновато. Но я-то никого не боюсь. Надо как во сне. Правда жалко становится. Ведь чудище не виновато, что оно такое родилось. Кстати, интересно - а кто же в этом виноват?

По ночам мне часто снятся огромные кровожадные собаки. А как-то во сне я родила слепого щенка. Собаки пытались отнять его у меня и вернуть себе. А я с необыкновенной силой начала разрывать их пасти - прямо надвое. И не отдала.

Буквально каждое утро тебя будит знакомая сопливая, улыбающаяся морда: пасть у нее раскрыта, язык довольный высовывается, мол, пора. Не спится ему уже, понимаешь. Вот и стянул с меня одеяло. Он, часто, хрипло дыша, подползает ближе и бесцеремонно кладет свои огромные когтистые лапы прямо на грудь и, поскуливая, чего-то еще хочет от меня, сонной. Потом начинает тихонько-тихонько облизывать пальцы рук, между пальцами, сами руки, подмышки, ниже, ниже, пупок, потом сильнее и сильнее. Длиннющий его язык у него шершавый, волосатый и щекотный. Устанет, глаза прикроет от удовольствия - одни складки кожи остаются. Губа обвисла, так, что из-под нее поблескивает клыкастый зуб. И дальше - ласкается и ласкается. Откуда столько энергии? Не пойму. А если утро теплое, то от шерсти еще и ужасно жарко становится. Ну что ты с ним будешь делать. Иногда трудно бывает понять, чего именно он хочет - особенно с утра, когда нужно побыстрее собраться в гимназию.

А любовь, как мне кажется - это когда собираешь что-то очень хорошее, только не внутрь себя, а наружу; когда не надо слов и ничего объяснять; это как солнце светит. Теплое что-то, вроде мамы. Не знаю только, есть она на свете на самом деле. Когда я смотрю на солнце, то верится, что есть. Только оно глаза режет своей рыжей шерстью. Но если бы не было солнца, то чем же бы тогда грелись бездомные собаки?

Само собой, если животное дикое, то и пусть себе живет в лесу. Там ему и место. Но другое дело - домашнее. Посмотришь и удивишься. У него какие-то свои заботы, привычки, распорядок дня - все как у нас. Временами мне думается, что оно во всем похоже на человека. Хотя и видно, что животное. Придешь домой, а оно тебе навстречу бросается, оближет, обсосет сразу с ног до головы. Глаза горят, слюни в разные стороны. Как навалится грудью, прижмется, засопит. Не всегда это очень уж приятно, но ничего не поделаешь, приходится терпеть. Ведь шерстяное созданье только так умеет выражать свою любовь к тебе.

Я думаю, что разным зверям гораздо ближе и понятней дети, чем взрослые. Маленькие дети и звери даже похожи. Они наивные и не знают еще, чего им бояться. А пугливые взрослые их не понимают и только сюсюкают. Поэтому дети со своими зверями (sic) ** Взрослые ведь вечно заняты собой и мало что видят. Им ни до чего нет дела. Только наша соседка - исключение. Но я хотела не о том.

В моей жизни он появился как-то вдруг, можно сказать, прямо с улицы и навсегда. В начале я его, конечно, воспитывала, как могла, многого не позволяла, учила разным трюкам и командам. Был он покладистым, послушным, пока совсем не освоился. Я, как полагается, ухаживала за ним, хотя могла время от времени и руку приложить - чтобы понятнее было. Ну а потом смягчилась, вроде как избаловала. И скоро он уже смело заваливался на чистую кушетку, как у себя дома. Да и меня сгребет с собою заодно и давай валяться - от радости. Вот такое у меня существо.

А как же скучно было бы нам без них - хоть и молчаливых, непонятных внутри, но вроде уже как бы и родных. У двоих моих подруг есть две кошки: одна - породистая, пепельная, другая - не очень, обыкновенная. Но они хорошо ладят между собою, не то, что сами подруги. Еще у одной подруги есть два зеленых попугайчика и один синий, по кличке Моряк. Не знаю, зачем ей их столько - надо будет спросить. О чем это я? Я просто хотела написать, что и у меня тоже есть свой домашний зверек. Он довольно большой, но, в общем, ни злой, а даже ласковый. По видимости он мужского пола. Пожалуй, я немного расскажу о нем.

К сожалению, далеко не все любят и понимают животных. Но я, например, считаю, что они ничем даже не хуже, чем мы. В конце-то концов они тоже жители* нашей великой страны свободы. Ну может быть, только немножко больше зависящие от нас, чем мы от них.

       МОЕ ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ

Сочинение на тему:

P.S. В порядок я позволил себе привести только чудовищную пунктуацию и орфографию. Неповторимую же корявость построения и языка сохранил in extenso - в первозданно-девственном виде.

       Ваш Вольдемар Ванкооб Б. ж. г.

Отсылаю Вам это сочинение, которое, признаться, в неопределенном роде смутило меня. В нем проскальзывает что-то нездоровое - возможно, всего лишь легкий сбой в развитии, но вероятна и серьезная психическая патология. На простейшую предложенную тему ребенок написал нечто весьма любопытное - особенно для психолога-исследователя. Вам, как известнейшему в городе эрудиту и врачу в прошлом, думаю, будет небезынтересно ознакомиться с данной рукописью. Я не поленился перепечатать ее для Вас. Получите, так сказать, голые факты.

Уважаемый профессор Дейфр!

Мое домашнее животное - сочинение

Мое домашнее животное - сочинение (Станислав Алов) / рассказы / Проза.ру - национальный сервер современной прозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий