пятница, 1 февраля 2013 г.

как открутить пупок

а что, колечки присутсвуют у всех производиттелей ТФ

вместо бестолковых ключей проще откручивать и закручивать крышку фильтра от руки.при закручивании резинку верхнюю смазать маслом, и все ОК!

Инструкция: На двигателях с вертикальным расположением масляного фильтра перед заменой масла необходимо заменить масляный фильтр. При снятии фильтрующего элемента открывается клапан. При этом масло из корпуса фильтра сливается в картер.

+ 1 Автору! Подробненько все!

Было бы намного лучше,если между фотками стелать промежутки.Отчёт хороший.

Что бы не маятся с защитой каждый раз.в ней вырезается отверстие...под пробкой(100х100мм к примеру.)(из вырезанного можно лючёк сделать.)Стрелки на топливном фильтре как то не правильно нарисованы... Чистота может и залог здоровья...но не во всех случаях...если бы был у меня мотор в масле...то не пропали бы номера на двигателе.

Есть множество причин в необходимости обслужить любымый автомобиль своими силами. Может выложенные фотографии помогут кому нибудь в этом. И так, у нас SKODA OKTAVIA 1,9 TDI буквенный код двигателя AGR. Меняем масло и все фильтра. При этом стараемся выполнить известные нам требования сервисных указаний и особенно по чистоте, так как любому двигателю грязь катастрофически сокращает ресурс и особенно дизельному да еще с турбиной. Способы замены масла неоднократно обсуждались в соответствующих темах, но в данной ситуации у нас нет необходимого оборудования для вакуумной замены масла. В любом случае, остаток не слитого масла в масляном насосе, в гидрокомпенсаторах, в разных других местах двигателя присутствует. Исходя из этого решено не усложнять процедуру замены масла всякими промывками и т.д. . Для доступа к резьбовой пробке маслосливного отверстия решено нижнюю защиту (кожух) двигателя полностью не снимать . Ослабив передние болты, открутив полностью задние, сняв все саморезы и приспустив заднюю часть мы получили возможность, подставив емкость, аккуратно слить старое масло. По сервисному указанию уплотнительное кольцо резьбовой пробки подлежит замене и закручиванию усилием 30Нм . Ну а все остальное на фото.

Форум Volkswagen Technical Site > [дизель] Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AGR

Комментариев нет:

Отправить комментарий